Даты: 11 - 13 сентября 2009
Кол-во поворотов: 53
Длина трассы: 5 793 км
Общая протяженность гонки: 306 720 км
Место проведения: Monza circuit
Трасса в Монце высокоскоростная, но из-за природы поворотов обгоны слегка затруднительны. В связи с этим в гонках здесь зачастую происходят аварии, однако система так называемой "быстрой безопасности" позволяет снижать уровень риска, поэтому итальянский автодром можно отнести к одному из самых оборудованных в чемпионате. Гонки в Монце традиционно проходят с тактикой одного пит-стопа, поскольку износ резины не очень велик и позволяет совершать остановку на второй половине дистанции. Однако данная трасса очень требовательна к тормозам и тяжела для двигателей.
Категория билета |
Стоимость билета |
Включено |
3-дневный билет General Admission |
175 евро |
Стоячие места на все тренировочные заезды 11 и 12 сентября, квалификационный заезд 12 сентября и гонку 13 сентября. |
3-дневный билет категории Grandstand Alta Velocita B № 6a |
480 евро |
Доступ к местам с хорошим обзором начала/финала гонки, позволяющие наблюдать, как болиды набирают скорость до 360 км в час на все тренировочные заезды 11 и 12 сентября, квалификационный заезд 12 сентября и гонку 13 сентября. |
3-дневный билет категории Grandstand Right Lateral № 26 (секция А) |
650 евро |
Места, расположенные напротив зоны Pit Lane с хорошим обзором начала и финала гонки и происходящего в зоне Pit lane на все тренировочные заезды 11 и 12 сентября, квалификационный заезд 12 сентября и гонку 13 сентября. |
1-дневный билет на финал гонки категории Formula One Paddock Club |
2900 евро |
- Доступ в Клуб Formula One Paddock на гонку 13 сентября
- VIP доступ в Pit area
- Доступ в Support Race Paddock
- Завтрак и обед, закуски и мороженое в течение гонки
- Неограниченный open-bar, включая вино и шампанское
- Официальная программа гонки
- Развлекательная программа
- 1 место на VIP парковке за каждые 3 VIP билета
|
3-дневный доступ на гонку категории Formula One Paddock Club |
3760 евро |
- Доступ в Клуб Formula One Paddock с лучшим обзором всей гонки на все тренировочные заезды 11 и 12 сентября, на квалификационный заезд 12 сентября и на гонку 13 сентября.
- VIP доступ в Pit area
- Доступ в Support Race Paddock
- Завтрак и обед, закуски и мороженое в течение гонки
- Неограниченный open-bar, включая вино и шампанское
- Официальная программа гонки
- Развлекательная программа
- 1 место на VIP парковке за каждые 3 VIP билета
|
Некоторые важные термины и особенности:
Квалификационный заезд - часовая сессия во время которой пилоты могут проехать 1 быстрый круг. Лучший круг идет в зачет. На стартовом поле перед гонкой пилоты располагаются в соответствии с результатами, показанными в квалификации. В отличие от многих других гонок в современной Формуле-1 за победу в квалификации дополнительных очков не дают. С 2004 года квалификация продолжается 2 часа, где пилоты проходят две сессии по итогам которых и определяется обладатель поул-позиции.
Poul-Position - по результатам квалификации определяется порядок, в котором пилоты уходят со стартовой прямой в гонку. Позиция первого пилота называется поул-позиция.
Warm Lap (Прогревочный круг) - непосредственно перед стартом пилоты делают один круг, чтобы прогреть резину и тормоза. Обгоны на прогревочном круге запрещены. Перед ним и после его окончания болиды выстраиваются на стартовом поле согласно результатам квалификации. Если старт был отложен, прогревочный круг повторяют, а общую длину дистанции сокращают на один круг.
Paddock - находится позади Pit lane, место, где располагаются моторхоумы команд, где гонщики общаются с прессой и т.д.
Pit lane - участок трассы, по которой болиды подъезжают к боксам. По Пит-лэйн нельзя передвигаться быстрее скорости установленной регламентом (с 2004 года это 100 км/ч, исключение Монако - 80 км/ч). Нарушивший это правило получает штраф в виде проезда по пит-лейн.
Pit Stop - заезд и остановка гонщика в боксах для смены резины и дозаправки. Правильно спланированная тактика пит-стопов является неотъемлемой частью успешного выступления в гонке.
Схема трассы: